Группы детей компенсирующей направленности: Разновозрастная группа «Почемучки» для детей с ОНР с 5 до 7 лет компенсирующей направленности
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Предметно-развивающая среда группы «Почемучки»
Раздевалка
Наполняемость: шкафчики с определителем индивидуальной принадлежности (наклейки), скамейки, стенд наше творчество, информационный стенд (расписание, режим работы), стенд «Меню»
Центр «Природа»
Цель: закрепить, обобщить, систематизировать и уточнять знания детей о природе родного края, образе жизни фауны; совершенствовать экологические знания
Наполняемость: уголок природы, природный материал (шишки, желуди, каштаны), лейки, песок. Дидактическая игра «Времена года»
Центр «ПДД»
Цель: формировать у детей навык правильного поведение на дороге, улице; закреплять правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности.
Наполняемость: машины, дорожное лото, полицейский жезл, книжка – раскладушка «Безопасность на дороге»
Умывальная комната
Наполняемость: алгоритм умывания детей, ростомер, умывальники, раздельные туалетные комнаты для мальчиков и девочек, полотенчики
Спальня
Наполняемость: кровати, постельные принадлежности: палатка (зона уединения для детей)
Групповое помещение
Центр «Будь здоров!»
Цель: укрепление здоровья, обогащение и накопление двигательного опыта, формирование основ здорового образа жизни, воспитание физической культуры личности.
Наполняемость: мячи малые, скакалки, кегли, кольцеброс, гимнастическая резинка, шведская стенка.
Центр сюжетно - ролевых игр. Набор мебели «Салон красоты»
Наполняемость: куклы, комплекты одежды для кукол по сезонам, комплекты постельных принадлежностей для кукол, кукольная мебель, кукольные сервизы.
Центр «Мы учимся трудиться».
Наполняемость: контейнеры с гайками, болтами; набор «Маленький плотник», набор «Хозяюшка»
Центр «Играем в театр!»
Цель: развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа; закреплять умения использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонации, движения);воспитывать любовь к театру
Наполняемость: ширма для настольного театра, костюмы, маски, атрибуты для постановок нескольких сказок, музыкальный центр с СD с записью музыки для спектаклей
Музыкальный центр
Цель: Формирование музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности (слушание музыки, пение, музыкально – ритмических движениях, игре на детских музыкальных инструментах).
Наполняемость: музыкальные игрушки (гитара, барабан, балалайка). Музыкальные инструменты( румба, ложки, бубенцы, металлофон, бубен), музыкальный центр, портреты композиторов
Центр моторного и конструктивного развития
Цель: Развитие детского творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности (конструктивно-модельной); удовлетворение потребности детей в самовыражении.
Приобщение к конструированию; развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов.
Наполняемость: мозаики, мелкий конструктор типа «LEGO», крупный конструктор типа «LEGO», кубики, кубики с картинками, пазлы, игрушки шнуровки
Центр сенсорного развития
Цель: Обогащение сенсорного опыта, создание игровых условий для развития воображения, мышления, памяти, познавательного интереса детей.
Наполняемость: Занимательные игрушки для развития тактильных ощущений.
Центр математического развития
Цель: развивать элементарные математические представления, дифференцированное восприятие, умение сравнивать, умение логически мыслить, отгадывать математические загадки.
Наполняемость: разнообразный счетный материал, дидактическая игра «Фигуры», математическое лото, геометрический кубик, часы, наборы геометрических фигур.
Центр «Здравствуй книжка!»
Цель: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг через решение задач: формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; развитие литературной речи; приобщение к словесному искусству, в том числе художественного восприятия и эстетического вкуса. Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи.
Наполняемость: детские книги по программе и любимые книги детей.
Обучающая программа
Программа строится на основе общих закономерностей развития личности обучающихся дошкольного возраста, с ТНР с учетом сенситивных периодов в развитии. Обучающиеся с различными недостатками в физическом и (или) психическом развитии могут иметь качественно неоднородные уровни двигательного, речевого, познавательного и социального развития личности, поэтому целевые ориентиры Программы Организации должны учитывать не только возраст ребенка, но и уровень развития его личности, степень выраженности различных нарушений, а также индивидуально-типологические особенности развития ребенка
Индивидуализация образовательных программ дошкольного образования обучающихся с ТНР: предполагает такое построение образовательной деятельности, которое открывает возможности для индивидуализации образовательного процесса и учитывает его интересы, мотивы, способности и психофизические особенности.
Развивающее вариативное образование: принцип предполагает, что содержание образования предлагается ребенку через разные виды деятельности с учетом зон актуального и ближайшего развития ребенка, что способствует развитию, расширению как явных, так и скрытых возможностей ребенка.
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»