Группы детей компенсирующей направленности: Разновозрастная группа «Почемучки» для детей с ОНР с 5 до 7 лет компенсирующей направленности

4—8 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Предметно-развивающая среда группы «Почемучки»

Раздевалка

Наполняемость: шкафчики с определителем индивидуальной принадлежности (наклейки), скамейки, стенд наше творчество, информационный стенд (расписание, режим работы), стенд «Меню»

Центр  «Природа»

Цель: закрепить, обобщить, систематизировать и уточнять знания детей о природе родного края, образе жизни фауны; совершенствовать экологические знания

Наполняемость: уголок природы, природный материал (шишки, желуди, каштаны), лейки, песок. Дидактическая игра «Времена года»

Центр «ПДД»

Цель: формировать у детей  навык правильного поведение на дороге, улице; закреплять правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности.

Наполняемость: машины, дорожное лото, полицейский жезл, книжка – раскладушка «Безопасность на дороге»

Умывальная  комната

Наполняемость: алгоритм умывания детей, ростомер, умывальники, раздельные туалетные комнаты для мальчиков и девочек, полотенчики

Спальня

Наполняемость: кровати, постельные принадлежности: палатка (зона уединения для детей)

Групповое помещение

Центр «Будь здоров!»

Цель:  укрепление здоровья, обогащение и накопление двигательного опыта, формирование основ здорового образа жизни, воспитание физической культуры личности.

Наполняемость: мячи малые, скакалки, кегли, кольцеброс, гимнастическая резинка, шведская стенка.

Центр сюжетно  - ролевых игр. Набор мебели «Салон красоты»

Наполняемость: куклы, комплекты одежды для кукол по сезонам, комплекты  постельных принадлежностей для кукол, кукольная мебель, кукольные сервизы.

Центр «Мы учимся трудиться».

 Наполняемость: контейнеры с гайками, болтами; набор «Маленький плотник», набор «Хозяюшка»

Центр  «Играем в театр!»

Цель: развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа; закреплять умения использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонации, движения);воспитывать любовь к театру

   Наполняемость: ширма для настольного театра, костюмы, маски,  атрибуты для постановок нескольких сказок, музыкальный центр  с СD с записью музыки для спектаклей

Музыкальный центр

Цель: Формирование музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности (слушание музыки, пение, музыкально – ритмических движениях, игре на детских музыкальных инструментах).

Наполняемость: музыкальные игрушки (гитара, барабан, балалайка). Музыкальные инструменты( румба, ложки, бубенцы, металлофон, бубен),  музыкальный центр, портреты композиторов

Центр моторного и конструктивного развития

Цель: Развитие детского творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности (конструктивно-модельной); удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Приобщение к конструированию; развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов.

 Наполняемость: мозаики, мелкий конструктор типа «LEGO», крупный конструктор типа «LEGO», кубики, кубики с картинками, пазлы, игрушки шнуровки   

Центр сенсорного развития

Цель: Обогащение сенсорного опыта, создание игровых условий для развития воображения, мышления, памяти, познавательного интереса детей.

Наполняемость: Занимательные игрушки для развития тактильных ощущений.

Центр математического развития

Цель: развивать элементарные математические представления,  дифференцированное восприятие, умение сравнивать, умение логически мыслить, отгадывать математические загадки.

Наполняемость: разнообразный счетный материал, дидактическая игра «Фигуры», математическое лото, геометрический кубик, часы, наборы геометрических фигур.

Центр «Здравствуй книжка!»

Цель: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг через решение задач: формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; развитие литературной речи; приобщение к словесному искусству, в том числе художественного восприятия и эстетического вкуса. Воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи.

Наполняемость: детские книги по программе и любимые книги детей.

  

Обучающая программа

Программа строится на основе общих закономерностей развития личности обучающихся дошкольного возраста, с ТНР с учетом сенситивных периодов в развитии. Обучающиеся с различными недостатками в физическом и (или) психическом развитии могут иметь качественно неоднородные уровни двигательного, речевого, познавательного и социального развития личности, поэтому целевые ориентиры Программы Организации должны учитывать не только возраст ребенка, но и уровень развития его личности, степень выраженности различных нарушений, а также индивидуально-типологические особенности развития ребенка

Индивидуализация образовательных программ дошкольного образования обучающихся с ТНР: предполагает такое построение образовательной деятельности, которое открывает возможности для индивидуализации образовательного процесса и учитывает его интересы, мотивы, способности и психофизические особенности.

Развивающее вариативное образование: принцип предполагает, что содержание образования предлагается ребенку через разные виды деятельности с учетом зон актуального и ближайшего развития ребенка, что способствует развитию, расширению как явных, так и скрытых возможностей ребенка.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Обед
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Ужин
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie