Группы детей дошкольного возраста: Фантазеры

3—7 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Центр сюжетно-ролевой игры «Магазин» оснащен разнообразными материалами: прилавок, фартуки для продавцов, муляжи овощей и фруктов, молочные продукты, кондитерские продукты, баночки кофе, чая, рыбные продукты, связки лука, лимонов, яблок, счеты, корзинки. Эти игрушки и муляжи доставляют радость и удовольствие детям, формируют представления об окружающем мире, побуждают к активной игровой деятельности.

Центр дорожной безопасности

Безопасность детей - это самое важная задача для родителей, воспитателей м всех взрослых, которые окружаю. К сожалению, опасность, которые могут нанести вред, в окружающем мире очень много. Поэтому надо не то ко усиленно оберегать и защищать ребенка, на и учить его безопасности...

Центр музыкальный

Музыкальный центр- музыкальное развитие ребёнка обусловлено не только занятиями с педагогом, но и возможностью самостоятельно играть, экспериментировать с музыкальными игрушками, свободно заниматься творческими музицированием.

Цент «Сенсорики»

В группе в свободном доступе находится  множество игр, пособий и игрушек по развитию мелкой моторике:

  • разнообразные мозаики; конструкторы разной формы, размеров, фактуры; различные пособия по расстёгиванию и застёгиванию пуговиц; несколько вариантов шнуровки;
  • тренажёр для развития мелкой моторики рук;
  • дидактические игры с прищепками для развития координации движений пальцев рук;

Цент Книжный

Книжный уголок — неотъемлемая деталь любого детского сада. И особенно для подготовительной группе. Впрочем, одними только детскими садами все не ограничивается. Правильно организованный книжный уголок украсит любую детскую комнату, а также классный кабинет начальной школы. 

Театральный центр

Театрализация — это разновидность игровой деятельности, которая используется для раскрытия творческого потенциала детей с помощью приёмов драматизации, то есть сюжетно-ролевого отыгрыша по заранее оговорённому сценарию, а также различных упражнений, направленных на освоение актёрских навыков.

Говорят, ещё для роста нужно детям днём поспать. Это сделать очень просто – в спальне есть у всех кровать.

В просторном холле, что там есть? Вся информация о саде и выставки работ детей, и новости, которые вам обо всем расскажут.

    Обучающая программа

    Целью образовательной программы дошкольного образования является разностороннее развитие и воспитание ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

    Цель образовательной программы достигается через решение следующих задач:

    • обеспечение единых для Российской Федерации содержания дошкольного образования и планируемых результатов освоения образовательной программы дошкольного образования;
    • приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа – жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов 6 России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
    • построение (структурирование) содержания образовательной работы на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей развития;
    • создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
    • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в ом числе их эмоционального благополучия;
    • обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
    • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности
    • достижение детьми на этапе завершения дошкольного образования уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

    Новости и события

    Все новости и события

    Распорядок дня и меню

    Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
    Изучить нормативные документы
    Расписание
    Примерное расписание на день
    Время
    Мероприятие
    Время
    Мероприятие
    Время
    Мероприятие
    Время
    Мероприятие
    Меню десятидневное цикличное
    Примерное меню на день
    Завтрак
    Блюдо масса в г
    Блюдо масса в г

    Дополнительные занятия в группе

    Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie