Группы детей компенсирующей направленности: Разновозрастная группа «Цветочки» для детей с ОНР с 5 до 7 лет компенсирующей направленности
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Мы двери в сказку открываем
И всех в «Цветочки» приглашаем!
Здесь солнышко всегда сияет,
Всем настроение поднимает.
Раздевалка
Внутри порядок – ни пылинки!
Залог здоровья – чистота!
На каждом шкафчике - картинка!
Не раздевалка – красота!
ПДД
Азбуку дорожную
Каждый должен знать.
Правила есть правила
Нельзя их нарушать.
Центр природы и науки
Календарь для наблюдений
За погодой мы ведем
Ход сезонных изменений
мы записываем в нем
Театральный
Радость, смех и удивленье –
Приходи на представленье!
Только здесь, в гостях у нас,
Наш театр – высший класс!
Книжный
Что за чудо эти книжки!
Меж страницами живут
Колобок, зайчата, мишки,
Гулливер и лилипут
Уголок рисования
Альбом, палитры, краски, кисти,
Гуашь, мольберты, акварель.
Рисуй портреты и эскизы!
Всё разрешается теперь!
Центр математического развития
Учит нас она считать
И фигуры узнавать.
Объясняет цифры, знаки,
И задачки как решать!
Спальня
Засыпают девочки, засыпают мальчики,
Уместились пухлые под щекою пальчики.
Глазки закрываются, носики сопят,
Ах, какая мягкая в садике кровать!
Центр «Патриотического воспитания»
Что мы Родиной зовем? Что мы Родиной зовем?
Дом, где мы с тобой живем,
И березки, вдоль которых,
Рядом с мамой мы идем!
Центр конструирования и автомобили «Уголок для мальчиков»
Машинки не дремлют,
Конструкторы – в деле,
Мальчишки из них
Город сделать сумели.
Центр кухня и куклы «Уголок для девочек»
Куклы, бантики, коляски,
Сумочки, посуда….
Тут девчонок государство
И порядок всюду.
Центр «Дидактические игры»
Игрой ребенок поглощен всецело,
Часами пропадает он в игре,
Своим важнейшим увлечен он делом
В саду, с друзьями, дома, во дворе.
Центр «Сенсорика»
Это центр развитья сенсорики
И, конечно же, мелкой моторики.
Изучаем размер, форму и цвет.
Посмотрите, чего только нет!
Обучающая программа
Программа строится на основе общих закономерностей развития личности обучающихся дошкольного возраста, с ТНР с учетом сенситивных периодов в развитии. Обучающиеся с различными недостатками в физическом и (или) психическом развитии могут иметь качественно неоднородные уровни двигательного, речевого, познавательного и социального развития личности, поэтому целевые ориентиры Программы Организации должны учитывать не только возраст ребенка, но и уровень развития его личности, степень выраженности различных нарушений, а также индивидуально-типологические особенности развития ребенка
Индивидуализация образовательных программ дошкольного образования обучающихся с ТНР: предполагает такое построение образовательной деятельности, которое открывает возможности для индивидуализации образовательного процесса и учитывает его интересы, мотивы, способности и психофизические особенности.
Развивающее вариативное образование: принцип предполагает, что содержание образования предлагается ребенку через разные виды деятельности с учетом зон актуального и ближайшего развития ребенка, что способствует развитию, расширению как явных, так и скрытых возможностей ребенка.
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»