Образование
Реализуемые образовательные программы
Русский
Реализуемые уровни образования в ДОУ: дошкольное образование.
Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 6-7 лет
Продолжительность учебной недели: 5 дней.
Государственная, общественная, профессионально-общественная аккредитация не предусмотрены.
Практика не предусмотрена.
Электронного и дистанционного обучения нет.
Программа реализуется в соответствии с пяти областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Описание образовательной программы
Русский
Реализуемые уровни образования в ДОУ: дошкольное образование.
Форма обучения - очная.
Нормативный срок обучения : 4 -5 лет
Продолжительность учебной недели: 5 дней.
Государственная, общественная, профессионально-общественная аккредитация не предусмотрены.
Практика не предусмотрена.
Электронного и дистанционного обучения нет.
Программа реализуется в соответствии с пяти областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Описание образовательной программы
Русский
Реализуемые уровни образования в ДОУ: дошкольное образование.
Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 4 -5 лет
Продолжительность учебной недели: 5 дней.
Государственная, общественная, профессионально-общественная аккредитация не предусмотрены.
Практика не предусмотрена.
Электронного и дистанционного обучения нет.
Программа реализуется в соответствии с пяти областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Описание образовательной программы
Программы дополнительного образования
Русский
Программа дополнительного образования художественной направленности «Хореография» для детей 4-5 и 5-6 лет ориентирована на развитие музыкально-ритмических и танцевальных движений у детей.
Данная Программа направлена на приобщение детей к миру танца. Слово «танец» вызывает в нашем сознании представление чего-то грациозного, нежного и воздушного. Занятие танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, память и трудолюбие, прививают любовь к прекрасному и способствуют развитию всесторонне – гармоничной личности дошкольника.
Занятия хореографией помогают детям снять психологические и мышечные зажимы, выработать чувство ритма, уверенность в себе, развить выразительность, научиться двигаться в соответствии с музыкальными образами, что необходимо для сценического выступления, а также воспитать в себе выносливость, скорректировать осанку, координацию, постановку корпуса, что необходимо не только для занятия танцем, но и для здоровья в целом.
Цель: приобщение детей дошкольного возраста к искусству хореографии посредством занятий танцевальной ритмикой.
Задачи программы: Обучающие:
Сформировать представления детей об искусстве танца, хореографии, с историей танца, с народными танцевальными культурами;
Сформировать комплекс навыков и умений свободного владения пространством в танцевально-ритмическом движении;
Развивающие: Развивать двигательную активность и координацию; музыкальные способности (эмоциональную отзывчивость на музыку, музыкальный слух, чувство ритма и такта);
Воспитательные: Воспитывать художественный вкус и эмоциональную отзывчивость; интерес к танцевальному искусству, раскрыв его многообразие и красоту.
Форма обучения: очная
Особенности организации учебного процесса: группа сформирована из обучающихся разного возраста. Состав группы постоянный.
Срок реализации Программы дополнительного образования 2 года.
Работа с детьми ведется: Индивидуальная (сольная) ; Фронтальная (коллективная)
Рекомендуемая одежда и обувь для занятия:
Для девочек: футболка, юбочка, волосы должны быть собраны в пучок или заплетены, на ногах носки и чешки.
Для мальчиков: футболка, спортивные шорты, носки и чешки.
Продолжительность учебной недели: 5 дней.
Практика не предусмотрена.
Электронного и дистанционного обучения нет.
Описание образовательной программы
Ничего не найденоРусский
Аннотация к программе дополнительного образования "Грамотейка".
Особенностью программы «Грамотейка» является использование элементов логопедической методики для детей дошкольного возраста, цель которой – предупреждение ошибок в чтении и письме. Программа разработана с учетом основных дидактических принципов.
Программа кружка «Грамотейка» предусматривает раскрытие термина «слово», развитие фонематического слуха и артикуляционного аппарата, формирование умения правильно называть предметы, подготовку детей к овладению письмом.
Целью программы «Грамотейка» является освоение элементов грамоты на каждом возрастном этапе, с учётом индивидуальных особенностей ребёнка для дальнейшего успешного школьного обучения.
Задачи программы «Грамотейка»:
- познакомить с понятиями «звук», «буква», «слово»;
- познакомить с буквами русского алфавита; развивать фонематический слух;
- овладеть слоговым и слитным способами чтения; развивать устойчивый интерес к учебным занятиям; развивать понимание речи,
- работать над расширением, уточнением и активизацией словаря;
- начать работу по подготовке детей к письму.
Реализуемые уровни образования в ДОУ: дошкольное образование.
Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 1-2 года
Продолжительность учебной недели: 5 дней.
Практика не предусмотрена.
Электронного и дистанционного обучения нет.
Государственная, общественная, профессионально-общественная аккредитация не предусмотрены.
Программа реализуется в соответствии с пяти областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Описание образовательной программы
Русский
Аннотация к программе дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности для детей 4-7 лет "Веселая степ-аэробика"
- Актуальность Программы «Весёлая степ-аэробика» в том, что занятия на степ платформах уникальны по своему воздействию на организм занимающихся, ориентированы на физическое развитие детей, где дети учатся не только красиво двигаться, преодолевая трудности образовательного процесса, но и развиваться духовно, эмоционально, физически, интеллектуально, приобретают навыки грациозных движений, учатся аккуратности, целеустремлённости.
Цель Программы: повышение уровня физической подготовленности и приобщение к здоровому образу жизни детей старшего дошкольного возраста средствами степ - аэробики.
Задачи:
- развивать двигательные способности детей и физические качества (быстроту, силу, гибкость, подвижность в суставах, ловкость, координацию движений и функцию равновесия для тренировки вестибулярного аппарата ребенка);
- формировать навыки правильной осанки развивать мышечную систему через упражнений на степ – платформах;
- формировать умения детей ритмически согласованно выполнять простые движения под музыку;
- выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью;
- воспитывать эмоционально-положительное отношение и устойчивый интерес к занятиям физической культурой и самостоятельной двигательной деятельности;
- воспитывать чувство уверенности в себе.
Реализуемые уровни образования в ДОУ: дошкольное образование.
Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 1-2 года
Продолжительность учебной недели: 5 дней.
Практика не предусмотрена.
Электронного и дистанционного обучения нет.
Государственная, общественная, профессионально-общественная аккредитация не предусмотрены.
Программа реализуется в соответствии с пяти областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Описание образовательной программы
Русский
Аннотация к программе дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию для детей дошкольного возраста 3-4 лет "Веселая кисточка"
Целью программы «Веселая кисточка»: развитие личности, мотивации творческих способностей детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники изобразительной деятельности.
На основе данной программы определены следующие задачи:
- расширять представления о многообразии нетрадиционных техник рисования;
- обучать приемам нетрадиционных техник рисования и способам изображения с использованием различных материалов; развивать художественно – творческие способности детей;
- формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования; создать условия для свободного экспериментирования с нетрадиционными художественными материалами и инструментами;
- приумножать опыт творческой деятельности, формировать культуру творческой личности (самовыражение ребёнка);
- развивать творческое воображение, фантазию, мышление дошкольников через занятия по освоению нетрадиционных техник рисования; развивать цветовосприятие и зрительно – двигательную координацию, чувство композиции и колорита; подводить детей к созданию выразительного образа при изображении предметов и явлений окружающей деятельности.
Реализуемые уровни образования в ДОУ: дошкольное образование.
Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 1-2 года
Продолжительность учебной недели: 5 дней.
Практика не предусмотрена.
Электронного и дистанционного обучения нет.
Государственная, общественная, профессионально-общественная аккредитация не предусмотрены.
Программа реализуется в соответствии с пяти областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Описание образовательной программы
Русский
Практическая значимость заключается в разработке и теоретическом апробации методики по применению прыжков на упругой опоре для коррекции плоскостопия у детей 5-7 лет.
Программа рассчитана и на детей с ОВЗ и инвалидами ДОО. Возраст детей 6-7 лет.
Актуальность использования батута для детей дошкольного возраста заключается в развитии вестибулярного аппарата и чувства равновесия. Способность сохранять равновесие в вертикальном положении - одно из важнейших условий жизнедеятельности человека. Удержание стабильного равновесия является одним из значимых показателей моторно - двигательного развития детей, необходимых для освоения новых, более сложных действий. Цель: формирование опорно-двигательного аппарата, усиливать двигательную активность детей и разнообразить физкультурные занятия.
Задачи:
- укреплять вестибулярный аппарат;
- улучшать физические формы и общего состояния здоровья;
- развивать координацию движений;
- формировать работу всех групп мышц.
Во время занятий и игр на батуте у детей происходит развитие моторики рук и ног ребенка, улучшается координация движений. Кроме этого, во время игр и упражнений на батуте у детей улучшается работа сердечно-сосудистой системы, что в свою очередь укрепляет иммунитет и здоровье организма в целом. Однако, это не вся польза батута для детей. Упражнения в форме развлечений формируют привычку к занятию спортом, ребенок постоянно совершенствует свои умения. Укрепляются суставы и мышцы, благодаря правильной и равномерной нагрузке, развивается вестибулярный аппарат.
Русский
Программа «Бумажные фантазии» направлена на развитие у ребёнка любви к прекрасному, обогащению его духовного мира, развитие воображения, эстетического отношения к окружающей действительности, приобщение к искусству как неотъемлемой части духовной и материальной культуры, эстетического средства формирования и развития личности ребёнка. Так же при работе в этом кружке показывается всё разнообразие видов аппликаций: аппликации из цветной бумаги, из ваты, салфеток, пластилина, природного материала, объёмной аппликации.
Цель программы: создание условий для развития у старших дошкольников творческих способностей, мелкой моторики, воображения в процессе моделирования из бумаги.
Задачи: Обучающие
учить вырезать круглые и овальные формы; составлять и наклеивать изображения из нескольких частей; учить вырезать предметы симметричной формы из бумаги, сложенной вдвое и гармошкой; учить при создании аппликации использовать способ обрывания бумаги; учить составлять сюжетные композиции; знакомить с особенностями изобразительного материала, создавать образы и сюжеты. способствовать развитию навыка работы с различными материалами;
Развивающие: способствовать развитию навыка работы с различными материалами; развивать умение пользоваться ножницами; развивать мелкую моторику пальцев рук. формировать умение рассматривать и обследовать предметы, в том числе с помощью рук. закреплять навыки коллективной работы
Воспитательные: формировать интерес к различным техникам художественного творчества. вызвать положительное эмоциональное настроение.
Нормативный срок обучения: 1-2 года
Продолжительность учебной недели: 5 дней.
Практика не предусмотрена.
Электронного и дистанционного обучения нет.
Описание образовательной программы
Ничего не найденоРусский
Программа дополнительного образования «Умелый карандаш» социально-гуманитарной направленности ориентирована на освоение гуманитарных знаний и формирование готовности к самореализации детей в системе социальных отношений, заключается в социальной адаптации, творческом развитии, профессиональной ориентации детей, а также повышении уровня готовности к освоению программ дошкольного, начального общего образования.
Программа, основой которой является развитие графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста, позволяет в течение периода обучения развить мелкую моторику рук, мышечный тонус кисти и силу нажима, сформировать зрительно-пространственную ориентировку на листе бумаге, в тетради, прописи, актуализировать познавательную активность, логическое мышление.
Цель программы: формирование сенсорно-моторной и интеллектуальной готовности к школьному обучению.
Задачи программы: Обучающие: Формировать координированные движения рук, слуховое внимание и графическое воспроизведение.
Развивающие: Развивать внимание, зрительное восприятие, пространственную ориентацию, логическое мышление, слуховую и зрительную память.
Воспитательные: Воспитывать навык самоконтроля и самооценки выполненной работы
Форма обучения: очная
Особенности организации учебного процесса: группа сформирована из обучающихся разного возраста. Состав группы постоянный. 1 группа дети 4-6 лет; 2 группа дети 5-7 лет, в количестве 12-15 человек
Срок реализации Программы дополнительного образования 2 года. Программа содержит 36 занятий в год. Занятия проводятся 1 раз в неделю во второй половине дня.
Продолжительность занятий: 45 минут.
Описание образовательной программы
Ничего не найденоЧисленность обучающихся и языки образования
Документы
Лицензии на осуществление образовательной деятельности
Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Реализуемый уровень образования | дошкольное образование |
Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах |
Образовательная программа дошкольного образования Адаптированная образовательная программа дошкольного образования |
Информация о нормативном сроке обучения |
образовательная программа - 6 лет адаптированная программа - 4 года |
Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы | Аккредитация образовательной программы дошкольного образования не проводится в соответствии с законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012г №272-ФЗ ст.92, п.1 глава 12. |
Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение) |
Образовательная деятельность в Образовательной организации осуществляется на государственном языке Российской Федерации (русском) |
Информация об учебных предметах, курсах, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой |
Образовательная программа дошкольного образования: Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Информация о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой | Практика не предусмотрена |
Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются |
Форма обучения - очная
Государственная аккредитация: не предусмотрена
Общественная, профессионально-общественная аккредитация: не предусмотрены
Воспитанников, являющихся иностранными гражданами: 2 человека
Общеобразовательные, профессиональные программы: не реализуются.
Электронного и дистанционного обучения: нет