Педагог-психолог Луговая Татьяна Михайловна

Нет информации.

Татьяна Михайловна  педагог-психолог, владеет  технологиями психолого-педагогической диагностики и психолого-педагогической коррекции: диагностика познавательной сферы, эмоционально-волевой сферы, диагностика развития ВПФ. В своей работе педагог-психолог использует разнообразные методические средства.

Татьяна Михайловна может аргументировать свою позицию, обладает грамотной устной и письменной речью. Умеет выбирать адекватные формы и методы работы с детьми для достижения наилучшего результата.

Этот волшебный песок!

Кто из нас, будучи ребёнком, не любил играть в песочнице? Вспомните, сколько радости и удовольствия приносили эти игры. И одновременно – пользы.

Ребята с удовольствием играют с песком - это прекрасная возможность для самовыражения, развития творческих склонностей в ребенке, а также простой и действенный способ научиться выражать свои чувства, эмоции, переживания.

Игра с песком это естественная и доступная каждому ребенку форма деятельности.

Кабинет педагога-психолога

 

Краткое описание кабинета

Для успешной деятельности практического психолога в образовании важно грамотно организовать его рабочее пространство и обеспечить необходимым инструментарием.

Кабинет педагога – психолога располагается на третьем этаже детского сада.  Цвет стен и мебели спокойных тонов, которые не вызывают дополнительного возбуждения и раздражения. Освещение в кабинете осуществляется при помощи ламп дневного света и соответствует нормам СанПина. Площадь помещения освещена равномерно.

С учетом основных направлений деятельности педагога – психолога помещение территориально включает несколько зон, каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующее оснащение.

Краткое описание использования кабинета:

Психологическая работа ведется по следующим направлениям:

Психопрофилактическая работа включает в себя:

  • формирование у педагогов, детей, родителей общей психологической культуры (консультации, семинары, тренинги);
  • оказание помощи детям в их адаптационный период к новым условиям (индивидуальная и групповая работа с детьми);
  • создание благоприятного психологического климата в ДОУ через оптимизацию форм общения.

Психодиагностическая работа направлена на:

  • психологическое обследование обучающихся с целью определения соответствия их психического развития возрастным нормам и уровню овладения необходимыми навыками и умениями;
  • изучение психологических особенностей детей, их интересов, способностей и склонностей с целью обеспечения индивидуального подхода к каждому ребенку.

Сопроводительно-развивающая работа предполагает разработку и осуществление программ, направленных на:

  •  развитие личности в целом и отдельных ее сторон (познавательная и эмоционально-личностная сферы);
  • обучение методам и приемам саморегуляции и преодоление эмоциональных стрессовых реакций.

 Консультативная работа:

  • консультирование педагогов и родителей по проблемам обучения и воспитания детей;
  •  проведение совместных консультаций для всех участников образовательного процесса с целью повышения психологической культуры и обеспечения преемственности в работе с детьми.

Кабинет педагога-психолога можно рассматривать как своеобразное поле взаимодействия практического психолога с детьми разного возраста, их родителями и воспитателями.

Документы

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie